passion_blocks:Агрегатор форума
Новости партнеров
passion_blocks:Гороскопы Astrguide

Как заколоть челку - 20 способов

Как заколоть челку - 20 способов 3.15 434
3.124425
Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 3.1 (434 голосов)
113
0

Каждой девушке периодически хочется меняться. Особенно это касается прически. Если вы боитесь кардинальных изменений, но хотите внести в свой образ что-то новенькое, чтобы избежать ненужного риска, лучше для начала сделать челку и экспериментировать с вариантами ее укладки.

Этот нехитрый прием порой кардинально меняет имидж. В зависимости от того, как вы заколете, уложите, заплетете челку, вы можете внести в образ сексуальности, загадочности, шика и даже детской наивности.

Как же правильно уложить или заколоть челку? Тут все зависит от типа внешности, длины самой челки и выбранного образа. Passion.ru предлагает вашему вниманию 20 самых популярных способов ее укладки.

Короткая челка

Уложить  короткую челку порой бывает непросто, но и она дает поле для экспериментов со стилем.

Проще всего «укротить» короткую челку с помощью дополнительных аксессуаров. Это могут быть как заколки, так и ободки или шелковые платки. Следуя тенденциям этого сезона, старайтесь подбирать аксессуары нейтральных цветов в тон волосам или под цвет наряда.

Заколки лучше использовать в том случае, если вы собираетесь прогуляться с друзьями в парке или идете в кино. Просто нанесите на расческу немного лака, зачешите челку назад, и закрепите одной заколкой или двумя крест-накрест. Если хотите акцентировать внимание на этой зоне, выбирайте заколки ярких цветов, с орнаментами или украшениями.

Как заколоть челку - 20 способов

Ободки и платки подойдут как для прогулок, так и для свиданий. С их помощью можно закрепить челку назад, создать из нее хохолок, немного подвинув ободок к основанию лба, или же спрятать совсем.

Как заколоть челку - 20 способов

Для более романтичных моментов используйте ободок с цветами или с небольшим количеством стразов. Подберите платок в тон наряда или контрастирующий с ним. Лучше всего сделать выбор в пользу модных в этом году платков с орнаментами.

Как заколоть челку - 20 способов

Косы и плетения этим летом по-прежнему популярны. Поэтому можно смело заплести короткую челку в косу. Только косичка должна идти вдоль всего лба, по линии роста волос. Так она продержится дольше, и будет выполнять функцию своеобразного ободка.

Как заколоть челку - 20 способов

Если челка слишком коротка и из нее пока не получается полноценная косичка - и в этом случае есть выход. Разделите челку на несколько прядей небрежно переплетите их между собой, или скрутите в жгут, у вас получиться своеобразный твист, заколите его набок у основания лба.

Такой твист будет красиво обрамлять лицо, выступая подобием живого аксессуара. Основные волосы лучше всего оставить распущенными и уложить по форме.

Асимметрия хороша как на коротких, так и на длинных волосах. Заколоть челку набок можно под разным углом, такие манипуляции позволяют спрятать, например, акне или шрам.

Как заколоть челку - 20 способов

С помощью асимметрии можно приоткрыть лоб ровно настолько, насколько вы хотите. Закалывая челку набок, можно придать ей разную форму, например полумесяца, овала, накрутить на плойку, создав волну. Последний вариант подходит для вечерних выходов, такая челка будет хорошо сочетаться с высоким пышным балетным пучком.

Как заколоть челку - 20 способов

Прямая челка отлично смотрится с выпрямленными волосами и строгим деловым костюмом. Укладывайте ее с помощью круглой расчески и горячего фена. Так она будет смотреться объемней. Следите за температурой фена, ведь челку очень легко пересушить.

Как заколоть челку - 20 способов

«Хохолок» подойдет для очень коротких челок. С помощью укладочных средств сильной фиксации можно создать очень красивые ирокезы, хохолки в стиле «панк» или объемные начесы «а-ля 60-е». Нанесите на челку воск или гель для укладки, начешите ее и зафиксируйте по направлению к затылку лаком, заколкой, лентой или же ободком.

Как заколоть челку - 20 способов

Завитая челка мелкими кудрями будет хорошо гармонировать с короткими кудрявыми волосами. Такая игривая прическа создается с помощью простых мелких бигуди и небольшого количества пенки для волос. Лучше оставить бигуди на ночь, а с утра слегка растрепать кудряшки и сбрызнуть их лаком.

Комментарии 113
Смайлы
:);):(:babruysk::devil::heart::neigh:

Devil

Smile

Smile

Smile

Babruysk

Девочки скажите что делать отрезала сама себе челку получилось криво и слишком коротко что надо делать чтобы отрастить 

 

Жуть ,не помогает!!!!?!! =((((((

глупости

Devil

Это все надо делать професионально Babruysk

Если честно,не помогло Sad

бредд Sad

Пфф я это и так знала

фигняя

Babruysk

cделайте видео о как заправить короткую чолку Wink :) 

Babruysk

 

Devil

Wink

Wink

  Devil Babruysk

Babruysk :babruysk: Neigh :neigh: Wink Smile :) Sad :( Babruysk :babruysk: Babruysk :babruysk:

Devil Heart

http://beauty.passion.ru/sites/all/modules/smileys/packs/wmj/heart.gif

Heart

Babruysk Devil Heart Neigh Wink

Babruysk Devil Heart

Babruysk Devil Heart Neigh

Babruysk Devil Heart Neigh

:devil:когда же она отрастет!!????????? Devil

Sad

Babruysk Devil Heart Neigh

Да Heart :heart:

Вернее асимметрия

Челка набок и точка Wink

мне не поможет.я помою голову и волосу обьемные и эта челка Sad :( Devil :devil:

понимаю Вас прекрасно и сама мучаюсь с челкой,она объёмная и не укладывается. есть вариант закрутить её в жгут и вплести в длину. только так еле еле спасаюсь,но чувствую скоро сорвусь)))

Мне не поможет:((

то тогда намочит чёлку уберите назад ну или ку да вам угодно и лаком для волос слегка вот волосы убраны и красивы

Заколки , ободки и вся эта мишура для школьниц . А если тебе около тридцати все это не работает , а лицо иногда открыть хочется ...

из за таких как вы бедные женщины думают, что 30 это уже старуха!!!

Фигня)))) Devil

ни чего тут мне не подходит  Devil

 

мне это сайт очень помог! Спасибо)

супер

Babruysk :babruysk: Babruysk :babruysk: Babruysk

Babruysk :babruysk: Babruysk :babruysk: Babruysk

Devil

Babruysk :babruysk: Babruysk :babruysk: Babruysk :babruysk: Babruysk :babruysk:

Babruysk :babruysk: Babruysk :babruysk: Babruysk :babruysk: Babruysk :babruysk:

фу... стрём.. пф... Neigh :neigh: Babruysk Devil

Devil :devil:

мда жуть да и тлько... Neigh

Devil Sad

Devil

просто жуть  Devil

 

Devil не очень

 

да ну и получше бывает

 :neigh: дебилыыыыыы 

пф///..полнейший бред!

да вы придурки мне не это надо Devil

Ничего нового....

я хочу что  то по арегинальней!!!!!

Это желание неудивительно, ведь Ваша орфография весьма оригинальна Neigh

фуу,меня тошнитпохоже,что этот список чёлок состовлять упорот,ухахха 

не понравилось!

фигня

что за бред фуууу

ужас!!!!!!!!!!!

 

Бээээээээ

ахах, да успокойтесь

не красиво!

 

Беспонтово!

 

и это лекго сделать???  я так не думаю

 

точно никогда такое с моими волосами не сделаю!

Ужас

Ужас

это точно

 

 

полнейший

соглашусь со всеми мнеиями!

просто волосы окрасили и макияж сделали так любой человек может быть превосходен

не так ли тупые же.......

бред

да действительно бред

 

фу

классно но мне не понраву

 

бред

"Прямая длинная челка ниже бровей смотрится особенно хорошо, если длина волос короче, чем сама челка" - что это значит? Основная длина волос короче, чем до бровей? И где же эти способы закалывания челки? И почему нельзя проиллюстрировать матеиал фотографиями в тему, а не просто надерганными из интернета? Так вообще не поймешь, о чем идет речь. Жирный минус автору, а также редакторам, пропустившим такой материал!

а я для  себя нашла пару вариантов и очень рада, тк  отращиваю челку и просто не знала, что с ней делать - хоть иди и режь опять!! а теперь отращу:))   так что спасибо автору за статью  большое!!

статья называлась -КАК ЗАКОЛОТЬ ЧЕЛКУ! и где ваши заколки????? хочется ругаться просто!!!!!!!!!!!!!!!!!

ну  и что нового?

можно и попробовать

как варианты можно и попробовать

да ну бред какойто

 

Хорэ всякую гадость писать не для тебя же токо другим это идет )!

Неплохо.

да да

чушь

полная фигня((

ничего особенного

Интересно почитать. Мне понравлось.

приконо

ППППФФФФ И ЧТО ТУТ ТАКОГО..........НИ ЧЕ ГО....ГАЛИМАТЬЯ

Правда что! такое многообещающее название, а внутри - ничего. да я и без них знаю, что есть ободки и заколки....ничего нового не увидела....

ерунда!ничего особенного я не увидела. 

ну и как закалывать.....ничего толком не увидела((((

Ничего дельного...

Не посуществу!

А где способы как заколоть челку?!

да ладно вам

Фигня полнейшая!А если лоб невысокий-никакую челку не уберешь!

555.Отличный материал,а комменты-фигня и чушь.

ахах про чушь комментов это наверно автор писал  Neigh

Подпишись на рассылку!